Блоги

Презентация новой коллекции MM6 Maison Margiela

MM6 Maison Margiela – один из самых динамично развивающихся брендов современности. 28 сентября в недавно открывшемся мультибрендовом бутике «Слепая курица Афимолл» состоялся оживленный MM6 Event – уникальное событие, посвященное презентации новой коллекции. Приглашенным гостем стал Алексей Сухарев – fashion-эксперт и ведущий «Модного подкаста», который выступил в формате publick-talk. Он рассказал гостям об истории MM6 и Maison Margiela.
Помимо этого, Алексей презентовал 14 концептуальных тотал-луков MM6, составленных байерами department store «Слепая курица».
Спикер поделился интересными фактами из биографии дизайнера: о детском увлечении Мартена куклами «Барби», первой коллекции и революционном подходе к созданию одежды из самых неожиданных материалов, например, из битых тарелок.
В образах, представленных «Слепой курицей», можно было прочесть ноу-хау Маржелы – декорирование в технике фроттаж и обувь с «отрезанным» носком. Посетители MM6 Event, среди которых были представители ведущих СМИ и поклонники бренда MM6, увидели образы с трендовыми вещами марки. Приобрести изделия гости смогли сразу после мероприятия, воспользовавшись уникальной скидкой бутика.
MM6 Event подчеркнул причастность department store «Слепая курица» к миру избранных игроков премиального рынка. Компания начала большой путь и уже планирует череду новых ярких мероприятий в сотрудничестве с ведущими мировыми брендами.
Мода