![](https://static.tildacdn.com/tild3064-6539-4264-b763-643038353539/1000002736.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3961-3132-4130-b163-643161383135/1000002733.jpg)
MM6 Maison Margiela – один из самых динамично развивающихся брендов современности. 28 сентября в недавно открывшемся мультибрендовом бутике «Слепая курица Афимолл» состоялся оживленный MM6 Event – уникальное событие, посвященное презентации новой коллекции. Приглашенным гостем стал Алексей Сухарев – fashion-эксперт и ведущий «Модного подкаста», который выступил в формате publick-talk. Он рассказал гостям об истории MM6 и Maison Margiela.
![](https://static.tildacdn.com/tild3063-3162-4832-a437-623930616232/1000002732.jpg)
Помимо этого, Алексей презентовал 14 концептуальных тотал-луков MM6, составленных байерами department store «Слепая курица».
![](https://static.tildacdn.com/tild3963-6134-4236-a264-643066663166/1000002731.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6562-6463-4537-b634-306266316436/1000002737.jpg)
Спикер поделился интересными фактами из биографии дизайнера: о детском увлечении Мартена куклами «Барби», первой коллекции и революционном подходе к созданию одежды из самых неожиданных материалов, например, из битых тарелок.
![](https://static.tildacdn.com/tild6534-6634-4166-b961-323937636638/1000002735.jpg)
В образах, представленных «Слепой курицей», можно было прочесть ноу-хау Маржелы – декорирование в технике фроттаж и обувь с «отрезанным» носком. Посетители MM6 Event, среди которых были представители ведущих СМИ и поклонники бренда MM6, увидели образы с трендовыми вещами марки. Приобрести изделия гости смогли сразу после мероприятия, воспользовавшись уникальной скидкой бутика.
![](https://static.tildacdn.com/tild3433-3933-4464-a162-656134333462/1000002730.jpg)
MM6 Event подчеркнул причастность department store «Слепая курица» к миру избранных игроков премиального рынка. Компания начала большой путь и уже планирует череду новых ярких мероприятий в сотрудничестве с ведущими мировыми брендами.