Новости ИСИ

По-твоему это креативно?

С 7 по 10 июля на территории Парка Горького в Москве пройдет Российская креативная неделя (Russian Creative Week). Международный фестиваль нового формата вновь станет открытым пространством для диалога участников креативных индустрий. На протяжении 4-х дней на всех площадках будут проходить лекции, мастер-классы и сессии по 14-ти креативным направлениям.

Руководитель Медиацентра АНО ВО ИСИ Александра Беловицкая – посетила некоторые площадки в составе Молодежного медиацентра при Минобрнауки РФ, а также подготовила материал для Агрегатора студенческих СМИ «НОС» и Медиацентра ИСИ. 




В павильоне «Музыка и саунд-дизайн» прошла сессия «Концертная культура России: возрождение и новые возможности».

Спикерами стали Кирилл Гумановский  –  директор концертного отдела лейбла «Первое музыкальное», и Андрей Прокофьев  –  генеральный директор концертного агентства Northern Sound и клуба «Урбан». Сессию моделировал Сергей Бабич, продюсер Colisium Music Forum.

На встрече спикеры поделились мнением о текущей обстановке на музыкальном рынке и обсудили будущее концертной индустрии в России.

В ближайшее время в стране можно ожидать ренессанс концертной культуры, так как зрители и слушатели соскучились по мероприятиям после пандемии. В любой нестабильной ситуации миссия музыки – поддерживать людей, объединять их, помогать преодолевать трудности.

С учетом ухода многих звезд эстрады, сцена сейчас открыта для новых имен.
Как сказал Сергей Бабич, «природа не терпит пустоты», когда со сцены выходит один артист, должен прийти другой». Музыкальные лейблы и продюсерские компании открыты для сотрудничества. 

«Мы положительно относимся к «новым именам», мы открыты, не боимся экспериментировать. Организовываем концерты на 500 человек, пробуем и не расстраиваемся если что-то не получается. В любом случаем мы остаемся друзьями, и это важно», – Андрей Прокофьев, генеральный директор концертного агентства Northern Sound и клуба «Урбан»

Отсутствие концертов зарубежных артистов положительно отразится на российских артистах. «Люди не тратят деньги на иностранного артиста, а тратят на российского»,  –  Кирилл Гумановский, директор концертного отдела лейбла «Первое музыкальное».

Музыкальный продукт должен поддерживать человека и оставаться вне политики. 




На сессии «Лайфстайл онлайн-медиа в новых условиях» в павильоне «Новые медиа, маркетинг и коммуникации», директор кластера женских сайтов Shkulev Media Holding  – Екатерина Квашенкина  – рассказала об актуальной ситуации в российских онлайн-медиа о стиле жизни.

Тренд на лайфстайл-медиа пришел из Америки 70-х годов, где стали появляться издания о стиле жизни. Они становились проводниками людей, помогали сориентироваться во внезапно возникшем буме товаров и услуг. Лайфстайл-медиа имеют широкий спектр тем для публикации: мода, стиль, уход за собой, обустройство дома, путешествия, психология и многое другое.

Сейчас мы можем наблюдать падение лайфстайл-контента. Это происходит по разным причинам. Некоторые медиа закрылись, кто-то произвел ребрендинг, многие площадки потеряли трафик из-за закрытия эффективных источников. Но, те, кто смог адаптироваться к новым условиям, продолжают расти.

Наиболее актуальные темы в лайфстайл-медиа, где заметен рост: мода, дом, интерьер.

Как сейчас выйти из кризиса и адаптироваться?
 1. Замечать новые возможности для адаптации контента, например, всплывающие видео, нативно интегрированные в сайт в формате виджета. 
2. Оперативно вносить изменения в рекламную сетку сайтов. 
3. Формировать новые предложения для новых категорий рекламодателей. 
4. Нативно подавать контент в соцсетях и мессенджерах. 


Участникам молодежного Медиацентра при Минобрнауки РФ удалось взять комментарий у Екатерины: .

– Как студенту создать свое лайфстайл-медиа?

«Я думаю, что можно начинать с работы в блоге, с выбора площадки, а дальше блог вполне органично может развиться в медиа. Я бы с этого начинала. Думаю, что студенту пытаться выстраивать платформу, разрабатывать сайт, нет необходимости. Выбираем платформу, создаем блог и идем вперед. Важно всегда помнить с какой целью. Просто для удовольствия, ради денег, для чего?»

– Стоит ли брать несколько тем для блога, или лучше сконцентрироваться на одной?

«Я за то, чтобы концентрироваться, потому что даже то, что я приводила в пример, из нашего собственного опыта, четко сконцентрировано на той или иной тематике. Например, есть Elle Decoration – про декор, есть Elle – о моде».

Стать участником Российской креативной недели может каждый желающий. Не упустите возможность получить знания от опытных практиков и профессионалов в каждой из представленных индустрий!

Ознакомиться с программой можно тут – https://creativityweek.ru/event 


Мероприятия