Новости ИСИ

Последние летние дни - креативные

В этом году, с 26 по 29 августа, в Парке Горького во второй раз прошел фест-форум «Российская креативная неделя» (или Russian Creative Week), призванный стать открытым диалогом для всех деятелей творческих индустрий. На площадках RCW представили свои проекты, мастер-классы и шоу-кейсы 14 креативных индустрий: новые медиа, издательское дело и журналистика, кино, телевидение, музыка и саунд-дизайн, IT, искусство, дизайн, маркетинг, образование, разработка игр, компьютерная графика, мода, архитектура и урбанистика.


RCW текущего года немного отличается от прошлогоднего. Ранее каждую представленную креативную отрасль представляла конкретная личность. Например Ольга Паскина представляла кино и телевидение, а Теодор Курентиз – классическую музыку. В этом году отрасли представляют и курируют компании (Газпром-Медиа – телевидение, IT – Яндекс и т.д.), однако это не мешало их конкурентам принимать участие на их площадках.
На форуме было проведено множество спичей и мастер-классов: в павильоне «Издательское дело и журналистика» вице-президентом Федерации интеллектуальной собственности в области Research & Developmet Екатериной Чуковской был проведен мастер-класс «Техника правовой безопасности для журналиста», в ходе которого были перечислены нормативные акты, регулирующие правоотношения с участием журналистов. Также спикер объяснила, как выявлять в потоке информации объекты, охраняемые авторским правом.



В павильоне «Новые медиа» сооснователь лаборатории Deepcake Мария Чмир, актер Андрей Родных, главный режиссер «Матч ТВ» Юрий Фроловский и музыкальный продюсер Павел Згордан в рамках своего шоукейса рассказывали о работе AI и IR технологий в креативных сферах и о том, какое влияние они окажут на индустрию медиа в ближайшие годы. А в павильоне «Кино и телевидение» ген. директор видеосервиса PREMIER Софья Митрофанова, ген. продюсер НТВ Тимур Вайнштейн, режиссер Стас Иванов и руководитель группы медиа газеты «Коммерсантъ» Анна Афанасьева рассказывали о особенностях и опыте производства контента для диджитал-площадок и тв, их взаимодействии и сотрудничестве, отличии творческих и производственных процессов и о том, смогут ли отечественные видеосервисы производить собственный контент телевизионных объемов.



Форум действительно работает на то, чтобы человек, который пытается себя найти в какой-либо креативной сфере, ушел с полезными знаниями и пониманием дальнейшего развития и поиска себя в этих отраслях. А творческий путь, на который форум натолкнули многих людей, которые и не считали себя креативными до него, — отличный показатель прогресса и развития совместного, вовлекающего абсолютно всех участников.




Фотограф: Ольга Бойко (студент 2 курса, кафедра журналистики и массовой коммуникации ИСИ )

Автор статьи: Даниил Обыденник (студент 3 курса, кафедра журналистики и массовой коммуникации ИСИ)