Блоги

Джинсы как код города

495 Denim – российский бренд, основанный в Москве с кодом города (495). Концепция бренда строится на том, чтобы быть актуальными 4 сезона в году, раскрывать глубинные смыслы через 9 оттенков и с помощью 5 органов чувств взаимодействовать с клиентами.
Для того, чтобы показать новую коллекцию, представители бренда собрали гостей в бутике на Патриарших прудах. Самая популярная модель новой линии – джинсы Moscow Nights. Несмотря на универсальный и базовый фасон, стразы создают эффект, отсылающий к огням ночного города, что и сделало модель одной из самых продаваемых в коллекции. Помимо новинок гости могли познакомиться с базовыми моделями бренда – различными интерпретациями джинсовых изделий.
Главным условием в дресс-коде мероприятия было наличие джинсовых вещей в образе. Каждый из гостей составил стильные аутфиты, которые отвечали концепции 495 Denim.
Дополнить атмосферу мероприятия помогал декор, в создании которого приняли участие «Sota Flowers» – бутик украсили плакатами новой съемки, монохромными шторами и анималистичными украшениями.
Для погружения в непринужденную атмосферу вечеринки организаторы подготовили театральный буфет с попкорном и бутербродами, а партнером стал стильный бренд кристально чистой воды «I am water».
В качестве развлечения была организована зона для метафорической финансовой игры, которую провела самый популярный тренер «Территории денег» и финансовый советник Наталья Неверкевич.
Мода